Финмаркет,
3 марта 2023 г.
«Ингосстрах» начал пересмотр условий страхования ответственности судовладельцев после принятия 10-го пакета санкций ЕС 447 просмотров
«Ингосстрах» начал пересмотр условий новых и действующих договоров страхования ответственности судовладельцев (P&I) после введения Евросоюзом 10-го пакета санкций в отношении РФ, сообщили «Интерфаксу» в компании.
«Мы действительно сейчас изучаем, как в текущих условиях нам работать на рынке международного P&I страхования, пересмотр условий может коснуться как новых, так и действующих договоров», - заявил представитель компании.
По его словам, в настоящее время условия работы на международном рынке сильно усложнились, но «Ингосстрах» старается сохранить отношения с зарубежными партнерами. «Именно поэтому мы внимательно изучаем все новые ограничения, которые могут повлиять на нашу способность продолжать работу на международном рынке», - сказал он.
Накануне принятия решения ЕС об очередном пакете санкций в сообщениях европейских СМИ со ссылкой на источники в предварительном списке компаний, против которых могут быть приняты ограничительные меры, помимо Российской национальной перестраховочной компании (РНПК, «дочка» ЦБ) фигурировал и «Ингосстрах», как коммерческий страховщик, обладающий самой глубокой экспертизой и опытом в морском страховании каско судов и ответственности судовладельцев (P&I). В окончательный санкционный лист попала только РНПК.
«На данный момент РНПК является главным перестраховщиком российских судов, экспортирующих нефть из России, включая флот «Совкомфлота», после того как западные страховые компании отозвали покрытие для российских судовладельцев в связи с санкциями», - говорилось в обосновании решения о введении санкций.
РНПК осталась основным партнером по линии перестрахования для российских страховщиков с весны прошлого года после прекращения работы международных перестраховщиков на российском рынке. Введение нового пакета санкций ЕС может потребовать дополнительных корректировок в работе РНПК с российскими страховщиками. Вместе с тем в «Ингосстрахе» пояснили «Интерфаксу», что не конкретные санкции против РНПК, но «в целом принятие 10-го пакета санкций» потребовало пересмотра условий работы по договорам P&I компании.
Основная цель P&I-страхования - защита интересов владельца судна от претензий третьих лиц в случае ущерба от столкновения с другими судами, при загрязнении акватории из-за аварии, в случае повреждения или утраты груза, при ущербе портовым сооружениям и других. Такой полис всегда требуют грузовладельцы и различные портовые службы от судовладельцев. Эксплуатация судна без полиса P&I-страхования практически невозможна. При урегулировании убытков за рубежом страховщик ответственности при необходимости организует и финансирует через партнеров работы по расчистке акватории, восстановительные работы для ремонта портовых сооружений, юридическую поддержку в случае задержания судна, принимает целый ряд других мер.
По мнению эксперта страхового рынка, международных ограничений, действовавших до сих пор, российские страховщики, в том числе морские, не нарушали. Это касается, к примеру, введения «ценовых потолков» на нефть. «Во-первых, при страховании грузов используется общая оценка, а не оценка в расчете на единицу измерения. Во-вторых, при оформлении договоров все поставщики-партнеры следят за тем, чтобы не было «привязки» к каким-то ценовым потолкам. В-третьих, цена транспортируемой до сих пор российской нефти в расчете за баррель в реальности была ниже потолков», - отметил собеседник «Интерфакса».
Вся пресса за 3 марта 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Морское страхование, Страхование ответственности, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 октября 2024 г.
|
|
Известия, 7 октября 2024 г.
Страховой страж: наличие ОСАГО начнут проверять по камерам с 1 марта 2025-го
|
4 октября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 4 октября 2024 г.
АСА: Страховой союз тюркского мира реформируется
|
|
Economist.kg, 4 октября 2024 г.
В КР планируют упростить переоформление ОСАГО при купле-продаже авто — подробности
|
|
ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ
|
|
Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей
|
|
Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии
|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России
|
|
21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования
|
|
Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза
|
|
Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка
|
|
Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе
|
|
Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»
|
 Остальные материалы за 4 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|